Начальная школа
Здравствуйте! Меня зовут Ольга (для детей - Ольга Сергеевна). Я учитель начальных классов, педагог-психолог, репетитор по предметам начальной школы.
И вот последнее обстоятельство и побудило меня начать что-то менять в отечественной системе образования. Потому что это, на мой взгляд, ненормально: дети учатся в школе с восьми до трёх, потом полдня корпят над уроками, а в конечном итоге знаний оказывается реально мало. И они вынуждены ещё и заниматься с репетиторами, чтобы хоть как-то подтянуть знания до мало-мальски приличного уровня. И это притом, что начальную школу растянули на дополнительный год!
За годы своей репетиторской практики я разработала собственную методику, как запоминать всё то, чему учат в школе, гораздо быстрее и легче. А ещё - как учить правила так, чтобы в средней и старшей школе не приходилось всё переучивать заново.
Своими наработками я бы и хотела поделиться в этом сообществе. И мне очень пригодилась бы обратная связь от родителей школьников или учителей о том, что непонятно, что было бы лучше пояснить дополнительно.
Также я буду рада, если и другие учителя присоединятся к моему проекту и поделятся своими лайфхаками, упрощающими детям усвоение материала.
Добро пожаловать в сообщество!
И вот последнее обстоятельство и побудило меня начать что-то менять в отечественной системе образования. Потому что это, на мой взгляд, ненормально: дети учатся в школе с восьми до трёх, потом полдня корпят над уроками, а в конечном итоге знаний оказывается реально мало. И они вынуждены ещё и заниматься с репетиторами, чтобы хоть как-то подтянуть знания до мало-мальски приличного уровня. И это притом, что начальную школу растянули на дополнительный год!
За годы своей репетиторской практики я разработала собственную методику, как запоминать всё то, чему учат в школе, гораздо быстрее и легче. А ещё - как учить правила так, чтобы в средней и старшей школе не приходилось всё переучивать заново.
Своими наработками я бы и хотела поделиться в этом сообществе. И мне очень пригодилась бы обратная связь от родителей школьников или учителей о том, что непонятно, что было бы лучше пояснить дополнительно.
Также я буду рада, если и другие учителя присоединятся к моему проекту и поделятся своими лайфхаками, упрощающими детям усвоение материала.
Добро пожаловать в сообщество!
Я про навигацию. Пока постов немного, но со временем их станет больше, и будет трудно ориентироваться. Хорошо бы прямо сейчас сделать пост с активными ссылками на нужные материалы, уструктурированные по темам. А впоследствии его дополнять по мере выхода новых постов. А на сам пост-оглавление дать ссылку в шапке.
Чтобы пользователи могли сразу быстро найти всё, что нужно.
Я планировала сделать навигацию по тегам. То есть ссылку на все посты по тэгу с кратким пояснением, про что этот раздел. Примерно как у меня в дневнике. Нормально будет?
И по тэгам: разделов-то много, а вот какие лучше названия им подобрать - с этим у меня сложности, так что не откажусь от советов. В частности:
- есть всевозможные фрагменты фильмов про учёбу или прямо приёмы обучения (и делать ли их разными разделами или одним?);
- есть цитаты из художественных книг, посвящённые, опять же, или учебному процессу вообще, или конкретным приёмам.
- как обозначать видеоуроки с текстовой расшифровкой (и нужна ли оно вообще - или достаточно одного видео)?
Да, наверное, так тоже подойдёт, но на мой взгляд обязательно нужны теги типа "математика", "письмо", и т. д. Чтобы человек быстро нашёл то, что нужно, не пролистывая кучу материала.
есть всевозможные фрагменты фильмов про учёбу или прямо приёмы обучения (и делать ли их разными разделами или одним?);
Два тега. Один - "фрагменты фильмов" (например), другой - про что именно видео. Математика, опять же, письмо, природоведение или ещё что. С книгами то же самое.
- как обозначать видеоуроки с текстовой расшифровкой (и нужна ли оно вообще - или достаточно одного видео)?
Мне кажется, что текстовая расшифровка лишней не будет. Мало ли, нет возможности посмотреть видео, а информация срочно нужна.