Начальная школа
Это мы с учеником решаем задачу. Условие задачи следующее: "На одной тарелке 9 пирожков, а на другой - 7 пирожков. Даша съела 2 пирожка, а Илюша - 3 пирожка. Сколько пирожков осталось на тарелках?"
Казалось бы, задача простая. Да не тут-то было! Помните же, для чего нужно учить математику? Мы решили поднять планку и... решить эту задачу аж пятью способами!

И решили! А вы сможете найти пять вариантов решения? Делитесь в комментариях своими соображениями!
Казалось бы, задача простая. Да не тут-то было! Помните же, для чего нужно учить математику? Мы решили поднять планку и... решить эту задачу аж пятью способами!


И решили! А вы сможете найти пять вариантов решения? Делитесь в комментариях своими соображениями!
9+7=16 2+3=5 16-5=11
Поскольку неизвестно, чья тарелка чья, но в принципе неважно, то возможны две версии:
9-2=7 7-3=4 7+4=11
9-3=6 7-2=5 6+5=11
9+7=16 16-2=14 14-3=11
9+7=16 16-3=13 13-2=11
Нижние два - примерно то же самое, только вычитание не сразу всей суммы, а последовательное.
Второй способ - Илюше съесть с одной тарелки, Даше с другой. Складываем что осталось.
Третий способ - они меняются тарелками.
Но есть и ещё два варианта! Найдёте?
Что-то больше ничего в голову не приходит.
Эээ... вообще-то не очень. А зачем? Мне правда интересно.
Anna Vasiliok, верно! И прибавить нетронутую тарелку!
А зачем? Мне правда интересно.
Maestro Carnevale, всё для Вас! a-hed.diary.ru/p218364106.htm