Начальная школа
Это мы с учеником решаем задачу. Условие задачи следующее: "На одной тарелке 9 пирожков, а на другой - 7 пирожков. Даша съела 2 пирожка, а Илюша - 3 пирожка. Сколько пирожков осталось на тарелках?"

Казалось бы, задача простая. Да не тут-то было! Помните же, для чего нужно учить математику? Мы решили поднять планку и... решить эту задачу аж пятью способами!



И решили! А вы сможете найти пять вариантов решения? Делитесь в комментариях своими соображениями!

@темы: Задания, Фото, Учебный процесс

Комментарии
01.10.2019 в 21:58

Слежу
:upset:
:duma2:

9+7=16 2+3=5 16-5=11

Поскольку неизвестно, чья тарелка чья, но в принципе неважно, то возможны две версии:
9-2=7 7-3=4 7+4=11
9-3=6 7-2=5 6+5=11

9+7=16 16-2=14 14-3=11
9+7=16 16-3=13 13-2=11

:shy:
01.10.2019 в 22:28

Начальная школа
Anna Vasiliok, то есть получается, что первый способ - сваливаем все пирожки в один пакет и оттуда достаём 5 пирожков на съеденье.

Нижние два - примерно то же самое, только вычитание не сразу всей суммы, а последовательное.

Второй способ - Илюше съесть с одной тарелки, Даше с другой. Складываем что осталось.

Третий способ - они меняются тарелками.

Но есть и ещё два варианта! Найдёте?
01.10.2019 в 22:45

Слежу
Съесть все пять пирожков из одной тарелки или съесть пять пирожков из другой?

Что-то больше ничего в голову не приходит.
01.10.2019 в 22:55

Bright по RazOOmу
Помните же, для чего нужно учить математику?
Эээ... вообще-то не очень. А зачем? Мне правда интересно.
01.10.2019 в 23:51

Начальная школа
Съесть все пять пирожков из одной тарелки или съесть пять пирожков из другой?

Anna Vasiliok, верно! И прибавить нетронутую тарелку!

А зачем? Мне правда интересно.

Maestro Carnevale, всё для Вас! a-hed.diary.ru/p218364106.htm
02.10.2019 в 12:37

Bright по RazOOmу
Начальная школа, премного благодарен! :cheek: